Реклама как необходимая составляющая в девелопменте






Каждому бизнесмену, при планировании возведения торгового молла, даже в самом выгодном месте крупного мегаполиса, кроме вложений в его строительство, как известно, потребуются финансы и для его раскрутки, что немаловажно учесть, если в проект будут завлекаться кредитные ресурсы.

Для этих целей на первейших этапах просчета проекта уже стоит находить маркетинг-компании, имеющие показательный опыт в этом направлении, ибо для привлечения арендаторов мало предложить им только торговую площадь.

В последующем, желательно среди выбранных рекламных компаний произвести тендер, где их представителями будет подана детальная бизнес презентация идей раскрутки, согласно требований и элитности проекта, а только после подписывать договор и вносить первую предоплату, включающую в себя бронирование уличных баннеров и оплату медиа-ресурсов.

Такой поэтапный вариант вложений в рекламный маркетинг, как доказала девелоперская практика, в итоге, когда торговые площади будут готовы к открытию привлечет больше арендаторов, а владельцу даст возможность максимально завысить стоимость аренды.







По состоянию на сегодняшний день года, в нашей базе данных насчитывается уже 19911 нормативных документов.


Все права защищены © gostcatalog.ru 2010-2021